Наверное неделю пребывала на стадии 2-3 лет в своих медитация-визуализациях с Божественной матерью. Теперь, наконец передвинулась в возраст 5 лет и тут возник интересный затык.
Вопреки обыкновению, я не могла представить себя 5-летней девочкой, хотя имеется фотография. В визуализации столкнулась с тем, что вижу себя большого роста, лет на 12, наверное, хотя внешне — как с фотографии. Сначала удивилась, потом вспомнила, что в это время у нас в семье родилась моя младшая сестра. Видимо ко мне стали относиться как к большой 🙂
Дальше выплыло такое воспоминание. Поздний вечер, мы с мамой вдвоем дома, еще малышка-сестра, отца нет. Мама заставляет меня затягивать ей корсет, чтобы остановить прибывающее грудное молоко (видимо уже был период, когда она хотела прекратить кормление грудью). У меня не хватает сил его затянуть, она злиться на меня, ругается: «Молоко прибывает!» Я почувствовала себя виноватой в том, что молоко прибывает.
На меня нахлынули различные чувства: бессилие, что я не могу затянуть, как следует; чувство вины — что я причина этого молока, и что оно прибывает; потом злость, что отца нет дома; и злость, что мама из-за своей закрытости не может обратиться за помощью к кому-то из взрослых женщин-соседок (мы жили в общежитии на тот момент, соседей вокруг хватало) и заставляет меня.
Я осознала, что у меня есть непрожитые чувства, связанные с этим эпизодом. Я остановила внимание на них, стала дышать их. Заметила, что мне было некомфортно оставаться с этом эпизоде, я постоянно соскальзывала из него в какие-то приятные фантазии, как будто пыталась не думать о нем, хотела уйти от этих чувств. Так было несколько дней — я не хотела чувствовать эти чувства, но из-за этого эпизода не могла вернуться к медитации любви. В какой-то момент я приняла решение честно прожить эту ситуацию. Я вернулась туда. Потом я просто проговорила вслух следующее (вслух одна дома, но я это говорила маме с позиций себя маленькой): «Мама, ты большая, я — маленькая. У меня нет сил затянуть корсет. Мне не нравится, что ты злишься на меня из-за этого. Я не виновата, что твоего мужа нет дома, чтобы помочь тебе, и что ты не можешь обратиться к соседке. Не заставляй меня это делать. Я не виновата в молоке». После этого меня отпустила, эпизод ушел в прошлое.